Лебёдская начальная школа-детский сад

Главная

 

МОУ «Лебедская начальная школа-детский сад»

 

Публичный доклад

 

 

 

 Полное наименование:МОУ для  детей дошкольного и младшего школьного возраста-Лебедская начальная школа-детский сад

 Тип учреждения: образовательное

 Свидетельство о регистрации:

Лицензия: №3978 от 15.04.2008г. Срок действия лицензии по апрель 2009г

Юридический адрес:617250 Пермский край, Сивинский район,п.Юбилейный,ул.Школьная,3

 Фактический адрес: Пермский край, Сивинский район, п.Юбилейный,ул Школьная,3

 Учредители: Управление образования Сивинского муниципального района

 

 Руководство учреждения:

 

ФИО

должность

образование

категория

Стаж на данной должности

Некрасова Н.Л.

директор

Ср/спец-ое

2 категория

2 года

Слащева Г.И.

Узлова Н.А.

воспитатель

воспитатель

 

Ср/спец-ое

среднее

-

-

 

18 лет

10 лет

Узлова Н.Н.

Уч.нач.кл

Ср/спец-ое

2 категория

25 лет

Пожарских И.П.

Уч.нач.кл

Ср/спец-ое

-

3 года

 

 

1.Сведения о количестве детей за 3 года

 

Уч.год

Начальная ступень

Дошкольная группа

всего

2006-07г

23

20

43

2007-08г

26

21

47

2008-09г

24

21

45

 

 

2.Особенности реализуемых образовательных программ.

 

2.1Сведения об учебном плане

 

Учебные годы

Учебный план

2006-07

Базисный план1998г

2007-08

Базисный план 1998г

2008-09

Базисный план 1998г

 

2.2.Сведения об учебных программах:

 Программы общеобразовательных и дошкольных учреждений.

 

3.Педагогические кадры.

 

 Средний возраст учителя-35 лет

 Средний педагогический стаж-20 лет

 Средняя нагрузка учителя-22 часа

 

3.1 По уровню образования:

 

 Среднее специальное-4

 Незаконченное высшее-

 Высшее-

 

 

 Направления деятельности педагогического коллектива:

 

-проектирование индивидуальных планов самообразования с учетом стратегических государственных и региональных программ

-включение педагогов в систему непрерывной  курсовой подготовки и переподготовки по проблемам вариативной организации образовательного процесса и индивидуально-творческого развития учащихся;

-моделирование педагогической системы и системы управления малочисленной сельской школы на уровне администрации, классного руководителя

-адаптирование технологий личностно-ориентированного образования,уровневой дифференциации к условиям функционирования школы;

 

 

Ресурсное обеспечение

    Школа стоит на рубеже качественных преобразований. В стадии разработки программа развития на 2008-11гг. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия А регистрационный номер 3978 ) разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее образование,дошкольное образование. Срок действия лицензии до 16 апреля 2009г.Для организации образовательной деятельности имеется учебное здание 1980г постройки,расположенное по адресу: 617250 Пермский край,Сивинский район,п.Юбилейный,ул.Школьная,3. Общее количество классов для проведения занятий учащихся-2,групповая комната-1

    В школе имеются технические средства обучения:компьютер-2,оборудованное рабочее место администратора-1,телевизор-1,холодильник-2,принтер-2.

    По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа-сад делится на два структурных подразделения: начальное общее образование( нормативный срок обучения-4 года)1-4 классы,дошкольное образование.

  Общая численность учащихся в школе на 1 сентября 2008г составляет 24 человека .

   Результаты итоговой аттестации, анализ выполнения тестовых  заданий и контрольных  работ показывают, что учащиеся школы осваивают стандарты образования.

 

 

Проблема деятельности школы:

 

Основные направления работы школы:

1. Социально-педагогическое.

Включает в себя работу, направленную на формирование общей культуры личности,адаптации личности к жизни в обществе,воспитание гражданственности и любви к Отечеству, уважение к окружающей среде.

2.Основные направления работы по профилактике правонарушений:

-обеспечение мероприятий по охране и защите прав детей.Представление интересов детей в различных инстанциях.

-осуществление мер по защите прав детей.Представление интересов детей в различных инстанциях.

-осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних детей, выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

-организация и контроль за условиями воспитания, обучения и содержания детей.

-контроль за соблюдением Закона о правах ребенка

 

3.Здоровьесберегающее:

-сохранение психофизиологического здоровья подрастающего поколения в социальных условиях современного общества.

-профилактика развития переутомления,перевозбуждения,хронического  стресса при увеличении учебных нагрузок,переходе на новую ступень обучения.

-увеличение адаптационных и творческих возможностей учеников.

-создание «службы здоровья» в школе, используя педагогический потенциал.

 

Роль семьи в развитии школы

Работа с родителями ведется по определенным критериям:

 

-создание педагогических условий для совместной работы семьи и школы в целях формирования социально-активной личности.

-выявление возможностей участия родителей в организации учебной и внеучебной деятельности.

-изучение и анализ мнений родителей об организации образовательного процесса и деятельности школы.

-организация повышения общей и педагогической культуры родителей.

 

 

Цели:

         -помочь школьникам адаптироваться в условиях школьной и современной жизни;

          -дать возможность ребятам раскрыть свои творческие способности;

 

Основные направления работы:

 -гражданско-патриотическое направление;

 -информационное направление;

 -физкультурно-оздоровительное направление(пропаганда здорового образа жизни)

 

Достижения школьников и учителей школы за 2007-08 уч.год.

 

       Истомин Дмитрий –ученик 4класса в международном математическом конкурсе «Кенгуру» занял 4 место в районе , 3 место в районном конкурсе «Марафон знаний»

                                                                      

                                       Заключение

       Ведущей идеей деятельности школы выступает идея развития, качественное преобразование системы работы школы путем реализации внутреннего потенциала, эффективного использования ресурсов,вовлечение общественности  к управлению школой, установление партнерских связей с общественными организациями. Основными направлениями развития образования,требующими программного решения являются:

внедрение и реализация различных форм организации начального образования, обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования.

 

 

 

 

 

 

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz